Перейди по ссылку и поставь лайк за нашу коллекцию!
Eminem рассказал, что в работе с Риком Рубином он поставил целью придать звучанию альбома некую винтажность.
Эминем продолжает обсуждать свой новый альбом, The Marshall Mathers LP 2, [вышедший] 5 ноября.
В интервью на шоу диджея DJ Whoo Kid на радиостанции Shade 45 Эминем поговорил о записи с Риком Рубином, одним из исполнительных продюсеров проекта.
«Я очень большой фанат Рика, его работы и его способности работать то в одном музыкальном жанре, то в другом, и при этом во всех жанрах работать превосходно. Как он это делает – с ума сойти. И, разумеется, его давней работы с Beastie Boys и Run-DMC. Немного бросало в дрожь. Я просто такой большой его фанат, мне не терпелось увидеть его, и я очень волновался перед встречей с ним, не говоря уже о работе с ним. И сам факт, что он вообще захотел поработать со мной, буквально заставляет меня трепетать», — сказал Эминем.
«Но было весело. Было весело, ведь Рик, он такой, что с ним довольно легко работать. Какие бы идеи ни приходили в голову – предлагай, он готов попробовать всё. В конце-концов, если нам что-то не понравится, всегда можно это убрать, какие-то идеи оставить, а что-то выбросить», — продолжил Эминем.
Эминем поговорил о ранней музыке Def Jam, большую часть которой спродюсировал Рик Рубин, сооснователь этого лейбла. «Я вот что хочу сказать: я очень большой фанат всего хип-хопа начала 80-х. Всех ранних работ Beastie Boys, как на альбоме Licensed to Ill они использовали сэмплы Led Zeppelin и всё такое, и ранних работ Run-DMC, как сильно рок музыка повлияла на их первые альбомы. Хочется упомянуть о чувстве ностальгии по тем временам, желании это вернуть; привлекая к работе Рика, я хотел привнести кое-что из этого, ведь на альбоме Slaughterhouse, кажется, я начал пробовать использовать какие-то старые звуки, винтажные скрэтчи и всё такое. …Я уже как бы начал это делать, а с Риком надеялся подняться в этом деле на новый уровень».
Послушать интервью можно ниже:
|